О компании 4Life Research

 

 История компании 4Life Research тесно связана с судьбами двух людей - учредителей компании супругов Дэвида и Бианки Лизонби. Год основания компании - 1996. Но идею о ней Дэвид вынашивал задолго до этого.
Еще в 1986 году Дэвид Лизонби узнал научную информацию о носителях иммунной памяти - молекулах Трансфер фактор и он загорелся идеей создания на их основе пищевых добавок. Дэвид прекрасно видел уникальные возможности такого препарата. Он хотел чтобы об этом знали все люди. Но только в 1989 году ученым удалось создать технологию выделения Трансфер фактора из коровьего молока.
В 1996 году Дэвид покидает нутрицевтическую компанию, являясь одним из ее соучредитей и вместе со своей женой Бианкой учреждает компанию 4Life Research.
Настоящийм прорывом в большой бизнес для компании 4Life Research стает 2000 год - год слияния компании с фирмой ShapeRite. В этом же году создаются новые продукты Трансфер фактора, которые становятся лидирующими в компании.
Последующие годы стали для компании годами бурного роста, больших побед, извлеченных уроков, годами кропотливого создания уникальной команды. Как говорит сам Дэвид, есть немало факторов, которые делают компанию 4Life Research уникальной, вот основные:

1. Это, конечно же, запатентованный уникальнейший препарат Трансфер фактор, подобного которому в мире просто нет. И это подтверждено множеством клинических испытаний по всему миру и теми мощнейшими результатами, которые он демонстрирует.

2. Высокоэффективный и глубоко продуманный маркетинг план, который позволяет получать дистрибьютерам компании 4Life Research самые высокие прибыли в отрасли. И это одно из основных условий работы в компании. Распространяя такой уникальный продукт, консультант должен иметь уникальный доход. Это философия компании.

3. Принцип компании: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" - основополагающий в коллективе. Это не просто слова, это то чем руководствуются работники компании. Т.е. для нас главным в работе является эффект от применения нашей продукции а не просто ее продажа.

4. Профессиональная команда высшего руководства. Забытый лозунг: "Кадры решают все!" на самом деле очень актуален в наши дни и не только в нашей компании а вообще во всем мире. И мы это прекрасно понимаем.

 Это все явилось причиной тех побед, которыми компания 4Life Research по праву гордится:
-14 февраля 2006 года 4Life Research вошла в десятку лучших компаний сетевого бизнеса мира. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.;
-в 2007 году 4Life Research была признана одной из самых быстро растущих компаний в мире.
Это самые главные и серьезные достижения компании.
Компания 4Life Research дарит людям не только надежду на выздоровление, она дает многим из нас возможность проявить свои способности в наше сложное время. Многие нашли здесь свое предназначение, многие стали просто состоятельными людьми. Каждый находит то, что ищет.